(383)   383-09-25, 207-55-51
Новосибирск, ул. Красина 54, офис 302
Наши награды

Ведение бухгалтерского учета – обязательная составляющая любого предприятия, занимающегося извлечением прибыли. Формирование достоверной информации о жизнедеятельности компании и ее имущественном положении необходимо для компаний любой величины и размера. Консалтинговый отдел группы компаний Крук-С предлагает услугу бухгалтерское сопровождения по доступным ценам. Заказав ведение бухгалтерского обслуживания в нашей компании, вы будете не только получать правильно оформленную отчетность, но и бухгалтерские консультации на всех этапах взаимодействия.

Работа с нами избавит вас от всех проблем по ведению бухгалтерского учета: вам не придется задумываться о сроках сдачи отчетности или уплате налогов. Мы подготовим необходимые документы, обработаем и каталогизируем первичную документацию, при этом минимально вмешиваясь в вашу деятельность. Ведение бухгалтерского учета у ИП или даже небольшой фирмы может занимать много времени, отвлекая вас от ведения бизнеса. Поэтому, отдавая ведение бухучета на аутсорс, вы сможете полностью посвятить себя делу, не отвлекаясь на бухгалтерские и налоговые вопросы.

Мы разработали отдельную услугу для ведения бухгалтерского учета и предоставлению услуг бухгалтерского обслуживания для юридических и физических лиц, использующих УСНО или ЕНВД. Ведение бухгалтерского учёта включают в себя:

  • Оформление первичной документации (выписка документов клиентам компании, формирование образцов правильного оформления первичных документов для контрагентов компании, формирование внутренних документов компании – приказов, накладных, актов, кассовых документов и т.п.);
  • Обработка первичной документации (проверка поступающих в компанию первичных документов, правильное и своевременное отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете);
  • Обеспечение платежей в системе Банк-клиент;
  • Расчет заработной платы при любых системах оплаты труда (в том числе оплата больничных, отпусков, расчет при увольнении, оплаты сверхурочной работы и т.п.);
  • Кадровый документооборот (оформление приема, увольнения сотрудников, ведение табеля и др. кадровых документов)
  • Ведение бухгалтерских и налоговых регистров (систематизация данных бухгалтерского и налогового учета для расчета налогов и составления отчетности, выполнение процедур закрытия счетов, реформации баланса, формирование книг доходов и расходов, книги покупок и продаж и т.п.);
  • Учет кредитов и займов, начисление процентов;
  • Расчет налогов и взносов, составление бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды, статистической отчетности;
  • Сдача отчетности по электронным каналам связи;
  • Сверка расчетов с бюджетом;
  • Личное взаимодействие с налоговыми органами и фондами;
  • Анализ взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
  • Прохождение любого вида налоговых проверок (встречных, камеральных, выездных), проверок фондов, аудиторских проверок.

В случае если у Вас уже есть сотрудники, отвечающие за первичные документы, однако не хватает квалифицированных кадров для контроля качества учета и составления отчетности, мы возьмем на себя выполнение функций Главного бухгалтера Вашей компании. Мы закроем отчетный период, проверим первичную документацию и подготовим отчетность. Услуги оказываются, как по традиционной удаленной модели аутсорсинга, так и на Вашей территории.

Наименование услуги Стоимость
Ведение бухгалтерского учёта ООО с незначительным количеством операций от 4000 руб
Ведение бухгалтерского учёта ИП с незначительным количеством операций от 2 000 рублей

Группа компаний «Крук-С».
Все права зарезервированы. ©2014