(383)   383-09-25, 207-55-51
Новосибирск, ул. Красина 54, офис 302
Наши награды

Пакет “Все включено” является полным решением проблем с ведением бухгалтерского учета предприятия, работающего по упрощенной системе налогообложения. При ведении вашей бухгалтерии по данному тарифному плану вам не придется ни о чем заботиться – все задачи по учетным процедурам, бланкам отчетности, заполнению деклараций, ведению 1С и прочим бухгалтерским премудростям возьмут на себя сотрудники финансового отдела нашей компании. Бухгалтерское обслуживание по данному тарифу – самый эффективный метод предоставления бухгалтерских услуг при УСН. Данный пакет услуг подходит в равной степени как для бухгалтерского обслуживания ИП, так и для ООО.

Общий бухгалтерский учет

  • Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок.
  • Ввод данных Заказчика в 1С.
  • Контроль данных введенных в 1С.
  • Выполнение учетных процедур и расчетов в бухгалтерском/налоговом учете в 1С.
  • 1 раз в квартал
    • Расчет аванса по УСНО.
    • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов.
  • 1 раз в год
    • Составление типовой учетной политики.

Кадровый бухгалтерский учет

  • Составление штатного расписания.
  • Предоставление образцов заявлений работников (о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска и т.п.).
  • Предоставление образцов записей в трудовую книжку.
  • Ежемесячно
    • Ведение кадрового учета работников Заказчика.
    • Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учетную базу).
    • Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист).
    • Оформление предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (приказ).
    • Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон).
    • Подготовка табеля учета рабочего времени.
  • 1 раз в год
    • Оформление изменения штатного расписания.
    • Оформление графика отпусков.
    • Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп. соглашение к трудовому договору).
    • Оформление изменения должности работника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору).

Расчет заработной платы

  • 2 раза в месяц
    • Фиксированный аванс, основной расчет
    • Сбор и систематизация информации для расчета заработной платы.
    • Ввод и контроль ввода начислений, удержаний по заработной плате.
    • Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты
    • аванса/заработной платы.
    • Формирование документов на выплату заработной платы (Платежная ведомость в кассу, Расчетно-платежная ведомость в кассу, Единое платежное поручение (банковский файл) для выплаты заработной платы всем работникам, Записка-расчет при предоставлении отпуска работнику, Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора).
  • 1 раз в месяц
    • Расчет налогов и сборов с ФОТ.
    • Формирование платежных поручений на уплату налогов и сборов с ФОТ.
    • Формирование расчетных листков для работников Заказчика в одном электронном файле или в печатном виде в одном конверте.
    • Устные и письменные пояснения уполномоченным лицам Заказчика по расчетным листкам в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления расчетных листков.

Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи

  • Генерация ключей электронной подписи Заказчика (один раз в год).
  • Подписание Соглашения с ПФР (один раз при подключении).
  • 1 раз в квартал
    • Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у
    • Заказчика на конец отчетного периода.
    • Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи.
  • 1 раз в год
    • Формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
    • Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у Заказчика на конец года.
    • Формирование и сдача Книги учета доходов и расходов, декларации по УСНО, бухгалтерского баланса, отчета о прибыли и убытках.

Хранение данных бухгалтерского учета Заказчика

  • Формирование номенклатуры дел для хранения учетных документов (один раз при подключении)
  • Ежемесячно
  • Наполнение и хранение архива учетных документов Заказчика.
  • 1 раз в год – до 30 апреля года, следующего за истекшим
  • Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача их Заказчику.

Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

Наименование услуги Стоимость
ПАКЕТ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» 10 000 руб. в месяц

Для более подробной информации необходимо связаться с нашими сотрудниками по тел.: 255-80-25

Группа компаний «Крук-С».
Все права зарезервированы. ©2014